Проект «Инновационный маркетплейс». Данный проект реализуется студентами 3 и 4 курса бакалавриата направления «Инноватика» по проектной деятельности. Проект создан на базе ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ» и предназначен для сотрудников-владельцев маркетплейсов с целью минимизации потерь средств и ресурсов продавца. При поддержке ЦМИТ студенты смогли найти себе партнеров, которые заинтересованы в таких решениях.
Студентами были рассмотрены существующие аналоги:
- Алгоритмическое ценообразование — могут возникнуть непредсказуемые реакции алгоритмов, в том числе «гонки к дну» (ценовые войны), когда цены могут снижаться до минимальных значений.
- Стратегия дифференциации — не всегда применима в сегментах рынка, где конкуренция основана на цене, а не на уникальности продукта.
- Динамическое ценообразование с учетом сегментации рынка — требует хорошего понимания аудитории и эффективного сегментирования рынка, что может быть сложно.
- Ценообразование на основе стоимости — не учитывает факторы рыночной цены и может привести к упущению возможностей для максимизации прибыли.
- Ценообразование на основе целевой прибыли — может столкнуться с соперничеством на цене, особенно если конкуренты устанавливают более низкие цены.
Comments are closed