Наши мероприятия

В рамках сотрудничества с МБОУ Одинцовской гимназией № 4, а также присоединившись к ним учащиеся Голицынского медицинского колледжа и МБОУ Одинцовской СОШ № 8, прошел цикл встреч по профориентационной работе с учащимися 9, 10 и 11 классов. Участники узнали о специфике работы ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ», […]
19 апреля 2024 года прошел тематический мастер-класс «Звезды для звездочета» для воспитанников детского сада при ГБОУ Школе № 2121. Воспитанники детского сада под чутким руководством педагога познакомились со строением Солнечной системы. А также занимались сборкой ярких звезд из отечественного конструктора. Данная программа реализуется в рамках длительного […]
11 апреля 2024 г. наставники ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ» приняли участие в мероприятии «Инженерные каникулы», которое проводилось для учащихся школ на территории Российского университета транспорта. В рамках программы проводились профориентационные занятия, в частности, преподавателем-наставником С.В. Беспалько было проведено для учащихся 10 «И» класса ГБОУ Школа № […]
20 марта 2024 года сотрудники ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ» провели еще одно профориентационное занятие для учащихся 9 класса в МБОУ школой № 5 им. Ю.А. Гарнаева. В программы встречи прошло знакомство с проектами, выполненные на базе ЦМИТ студентами. Выступила студент 4 курса по проекту цифрового двойника […]
13 марта 2024 года прошло первое профориентационное занятие для учащихся 10 класса в МБОУ школой № 5 им. Ю.А. Гарнаева. В рамках сотрудничества со школой и ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ» рассматривались различные направления. Среди них стали: привлечение к работе над научно-исследовательскими проектами, в предпринимательской и проектной […]
В детском саду ГБОУ Школы № 2121 прошел мастер-класс по изучению строительства и архитектуры города в рамках серии проектов «Школьники — Дошкольникам». В рамках сотрудничества со школой успешно реализуется дополнительная образовательная программа дошкольного уровня «Основы конструирования», выполненная на базе ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ». Дошколята из подготовительной группы, под руководством […]
В рамках сотрудничества с ГБОУ Школой № 2121 был проведентематический мастер-класс для учащихся 1 и 2 классов в преддверииМеждународного женского дня занятиях дополнительного образования«Основы конструирования». Программа была выполнена на базе ЦМИТ«Центр прототипирования МИИТ», и ранее проводилась апробация занятий ссотрудниками Центра. Теперь учителя школы могут проводитьсамостоятельно мастер-классы […]
С сентября по декабрь 2023 г. проводился курс занятий по предмету «Технология современного производства» для учащихся 11 «И» класса ГБОУ Школа № 2072 при ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ». Группа из 19 человек успешно освоили занятия по изучению методов работы на токарном станке и технологии лазерной резки. […]
2 мая 2023 г. прошел тематический мастер-класс для учащихся 2 классов в преддверии Дня победы на занятиях дополнительного образования «Юный механик» в ГБОУ Школе № 2121. Мастер-класс проводится на основе дополнительной образовательной программы «Юный механик», выполненный в ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ» и ранее апробирован в школе […]
27 апреля 2023 г. учащиеся 1 классов ГБОУ Школы № 2121 приняли участие в мастер-классе, который посвящен Дню победы. На занятиях дополнительного образования «Юный механик» школьники уже не первый раз работают с конструктором AVToys, разработанный в ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ». Из программы был выбран тематический урок […]

Проекты

Под руководством преподавателей-наставников ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ», И.С. Прохоровой и Е.О. Пушкиной, студенческая команда в течение семестра реализовывала проект «Инновационная закалка». 18 апреля на мероприятии «II-ая Выставка проектов» команда продемонстировала свои наработки перед экспертами из раличных отраслей. Ребята получили рекомендации для дальнейшей проработки проекта.

Партнеры

ЦМИТ «3D Идеи» — это инновационный центр, предоставляющий возможности для:

  • Развития научно-технического творчества детей и молодежи в различных направлениях.
  • Создания благоприятных условий для внедрения новых образовательных форматов и поддержки педагогических инноваций.
  • Выявления и профориентации талантливых и одаренных учащихся.